Вилена

Вакансии

Статьи

Успешный фитнес

  1. Консалтинг по разработке
    концепции и проектированию фитнес клуба.


    1. Проведение маркетингового исследования с целью определения
      концепции планируемого фитнес клуба.
      Маркетинговое исследование включает в себя анализ местоположения фитнес клуба, круга потенциальных потребителей фитнес услуг, выбора
      времени выхода на рынок, оценку основных конкурентов, стратегии ценообразования и тенденций развития рынка фитнес услуг.
    2. Разработка концепции фитнес клуба на основании результатов
      проведенного маркетингового исследования. Определение комплекса базовых (тренажерный зал, зал аэробики и т. д.) и дополнительных (массаж, солярий, бар, и т. д.) услуг, предоставляемых центром, на основании экономической эффективности проекта.
    3. Разработка планировки помещений фитнес клуба под предложенный комплекс основных и дополнительных
      услуг. Планировка помещений фитнес клуба делается исходя из технологии обслуживания клиентов в спортивных и фитнес клубах, учета правил и норм технической эксплуатации спортивных объектов.
    4. Разработка технического задания для архитекторов с последующим надзором за проведением проектных и
      строительных работ. Инженерно-технический консалтинг (вентиляция и кондиционирование, электроснабжение, водо- и теплоснабжение, компьютерные сети, телефония, пожарная и охранная сигнализации, и т.п.).
    5. Консалтинг по подбору и установке спортивного оборудования.
      Обзор оборудования, представленного на рынке, фирмы-поставщики. Предложение по спецификации и
      расстановке.
    6. Разработка бизнес-плана проекта.


     
  2. Консалтинг по организации
    работы фитнес клуба (за 3-5 месяцев до начала работы клуба)


    1. Консалтинговые услуги по разработке организационной структуры
      клуба.


      Разработка модели управления клубом. Отделы и подразделения клуба. Штатное расписание. Графики работы
      сотрудников. Должностные инструкции. Учет, контроль, документооборот. Оплата, стимулирование труда. Координация и взаимодействие отделов и подразделений клуба.
    2. Консалтинговые услуги по разработке стратегии маркетинга

      Цели и стратегия маркетинга. Ценообразование. Разработка и
      проведение рекламной кампании. Организация предпродаж.
      Разработка видов членств и форм оплаты. Организация мероприятий, направленных на создание положительного имиджа спортивного
      клуба. Создание фирменного стиля. Разработка макетов наружной рекламы, рекламы в прессе и интернет сайта.
    3. Консалтинговые услуги по подбору и подготовке персонала


      • Отдел рецепции

        Определение структуры отдела. Должностные обязанности менеджера рецепции, администратора, стажера.
        Проведение собеседований. Отбор по результатам собеседований, испытательный срок. Проведение семинаров с ролевыми играми.

        • Введение в фитнес;
        • Работа с клиентами клуба;
        • Документы и отчетность;
        • Услуги клуба, программы, цены;
        • Управление отделом рецепции.
      • Отдел продаж и маркетинга

        Определение структуры отдела. Должностные обязанности менеджера отдела продаж, координатора по
        продажам. Проведение собеседований. Отбор по результатам собеседований, испытательный срок. Проведение семинаров с ролевыми играми.

        • Введение в фитнес, фитнес - как продукт;
        • Технология продаж. Основные этапы;
        • Продажи по телефону;
        • Презентация клуба. Виды членств. Правила клуба, услуги;
        • Работа с членами клуба;
        • Работа с корпоративными клиентами.
      • Отдел фитнеса

        Определение структуры отдела. Должностные обязанности фитнес-директора, менеджеров фитнес подразделений. Проведение собеседований. Отбор по результатам собеседований, испытательный срок. Проведение семинаров с ролевыми играми.

        • Фитнес-программы клуба. Фитнес-тестирование;
        • Работа с клиентами клуба. Корпоративная этика;
        • Спортивное питание;
        • Управление отделом, работа в команде;
      • Информационный консалтинг

        Клубная программа, цели и задачи, принципы работы. Структура и построение базы данных. Работа менеджеров с клубной программой: оформление контракта, внесение информации в базу данных (анкетные данные, начало и окончание членства,
        заморозки и т.д.). Работа с членской базой (отчеты о продажах услуг, посещаемости клуба, использования депозита, контроль окончания членств, составление рейтингов и т.д.). Работа отдела рецепции с клубной программой: регистрация посещений, продажа дополнительных
        услуг, распечатка чеков и т.п.). Работа управляющих клуба с программой: контроль динамики продаж, посещений, получение финансовых отчетов и статистики.
      • Дополнительные услуги клуба
        Разработка концепции предоставления дополнительных услуг
        клуба: фитнес-бар (спортивное питание), массажный кабинет, косметология, солярий, спортивный
        магазин. Подбор и обучение персонала. Учет, отчетность и документооборот. Оплата и стимулирование труда. Координация
        взаимодействия с другими отделами и
        подразделениями клуба.
      • Хозяйственно-технический отдел
        Обучение менеджера отдела. Техническое обслуживание клуба. Организация хозяйственной деятельности. Графики работы сотрудников. Должностные инструкции. Тренинги и аттестации. Документооборот. Система мотивации персонала.
      • Подготовка менеджера (управляющего) клуба

        Основные направления работы фитнес клуба. Продажа фитнес услуг. Организационная структура клуба. Штатное расписание. Порядок учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Клубная система, учет и отчетность. Работа с персоналом. Система мотивации сотрудников. Лидерство и работа в команде.
  3. Консалтинговые услуги по организации работы клуба (3-6 месяцев с открытия клуба)


    1. Отдел рецепции

      Организация рабочего места. Встреча клиентов. Навыки общения. Работа с телефоном. Отработка на практике техники качественного обслуживания клиентов. Координация работы с отделами и подразделениями клуба. Составление отчетов. Оформление клуба. Внутренняя реклама, информационные стенды. Проведение собраний администраторов и аттестаций. Решение конфликтных ситуаций. Контроль над работой подразделения.
    2. Отдел продаж и маркетинга

      Продажа фитнес услуг. Работа с телефоном. Назначение встреч. Презентация (показ) клуба. Преодоление возражений. Работа с корпоративными клиентами. Контроль над работой подразделения.
    3. Отдел фитнеса

      Разработка и введение фитнес - программ. Графики работы инструкторов. Расписание групповых занятий. Персональный тренинг. Система учета инструктажей и персональных тренировок. Работа с клиентами.
    4. Дополнительные услуги

      Проведение тренингов персонала. Система оплаты и мотивация персонала. Отчетность и документооборот. Графики работы. Работа с кадровым резервом. Отработка на практике техники качественного обслуживания клиентов. Контроль над деятельностью подразделения
    5. Хозяйственно-технический отдел

      Работа менеджера отдела. Контроль над техническим обслуживанием клуба. Организация хозяйственной деятельности. Графики работы сотрудников. Должностные инструкции. Тренинги и аттестации. Документооборот. Система мотивации персонала. Организация работы с СЭС.
    6. Финансовый отдел

      Разработка структуры отдела. Виды и формы отчетности подразделений клуба. Организация оперативного учета и контроля. Оптимизация учетной работы в фитнес клубе. Работа с клубной программой. Контроль над работой подразделения
  4. Анализ работы действующего фитнес клуба

    Ознакомление с работой клуба. Предоставляемый набор услуг, соотношение цена-качество, работа персонала, чистота и комфорт в клубе, качество оборудования и т.д. Ознакомление с работой каждого из подразделений. Проведение интервью с персоналом. Проведение аттестаций персонала. Ознакомление с отчетной документацией. Работа с финансовыми документами. Анализ экономической деятельности клуба. Анализ документооборота, учета и отчетности клуба. Предоставление отчета по результатам анализа работы клуба. Разработка комплекса мероприятий по увеличению эффективности работы клуба.
Москва, улица Мосфильмовская, дом 1. Телефон: (495)589-84-50
Микеланджело Поддержка сайта Микеланджело